Корзина
Нет отзывов, добавить
+7(843)216-63-46
+7(8552)200-433
+7(8362)51-99-33
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньул. Восстания, д. 100
Оптовая продажа металлопродукции и строительных материалов по низким ценам!
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Радиально-упорные шариковые подшипники
Радиально-упорные шариковые подшипники, фото 2

Радиально-упорные шариковые подшипники

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Радиально-упорные шариковые подшипники

Радиально-упорные шариковые подшипники (шарикоподшипники) предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной.

Радильно-упорный шарикоподшипник чертежРадильно-упорный шарикоподшипник чертежРадильно-упорный шарикоподшипник чертеж

По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным.Увеличение угла контакта приводит к снижению допускаемых частот вращения и увеличению воспринимаемой подшипниками односторонней осевой нагрузки.

Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах с небольшим расстоянием между опорами, а также в узлах, где требуется регулирование зазора в подшипниках при монтаже или в процессее эксплуатации.

Радильно-упорный шарикоподшипник

Однорядный радиально – упорный шарикоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузку, причем осевую нагрузку – только в одном направлении; радиально – упорный шарикоподшипник устанавливается напротив второго подшипника, который воспринимает нагрузку в противоположном направлении. Радиально – упорные шарикоподшипники – неразъемные. Они пригодны для высоких частот вращения. Способность к самоустановке очень мала.

Сепараторы

Большая часть радиально – упорных шарикоподшипников имеют массивный сепаратор с окнами из стеклонаполненного полиамида. Они подходят для длительных температурных воздействий до 120 о С. При смазке содержащиеся в масле присадки могут привести к сокращению срока службы сепаратора. Старое масло в условиях высоких температур также может снизить долговечность сепаратора, поэтому необходимо соблюдать сроки замены масла.

Подшипники  в универсальном исполнении для комплектного монтажа

Эти подшипники специально выпускаются приспособленными для установки в произвольном порядке, с единственным условием – они должны монтироваться вплотную друг к другу; при этом достигается предписанное значение внутреннего осевого зазора или равномерное распределение нагрузки без применения прокладок или других подобных приспособлений.

Перекос

Однорядные радиально – упорные шарикоподшипники обладают ограниченной способностью компенсировать несоосность. При перекосах шум и вибрации подшипника заметно возрастают.

Внутренний зазор

Внутренний зазор в однорядном радиально – упорном шарикоподшипнике устанавливается только после монтажа подшипника и зависит от расположения его относительно второго подшипника, при котором в узле организуется фиксация подшипника в противоположном направлении.

Минимальная нагрузка

Для того, чтобы подшипник работал удовлетворительно, он всегда должен быть под определенной минимальной нагрузкой.  Это особенно важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

Примеры обозначений по производителям (суффикс):

 

SKF

SNR

FAG

NSK

NTN

Расшифровка

В

В

В

В

В

Угол контакта 400

ACD

H

E

E

--

Угол контакта 250

CD

C

C

C

C

Угол контакта 150

TN9

 

V

TVP,

(TPA)

TN, TNH

TN

Сепаратор из полиамида (текстолита)

G

G1

U

SU

U

Универсальный тип

DB, DF, DT, TBT,TBF,TT,QB,QF

Схема установки

P4 (P7), P2 (P9)

Класс точности

A, B, C

J74, J84, J94

A, O, L

L, M, H

L, M, H

преднатяг

 

Пример обозначения: подшипник производства «FAG» B7005C.TPA.P4.UL

Где: В серия шпиндельных подшипников, 7005 типоразмер (25х47х12), С угол контакта 150, ТРА текстолитовый сепаратор, Р4 класс точности по ISO, UL универсальное исполнение с легким преднатягом (при О, Х образных схемах установки)

 

Производитель

SKF

SNR

FAG

NSK

NACHI

NTN

Обозначение

7005-CDGA/P4A

7005.

CV.U.J74

B7005 C.TPA.P4.UL

7005 CTSULP4

7004 CYU/GLP4

7005 CG/GNP4

Основные атрибуты
Тип подшипника каченияШариковый
Вид нагрузки Радиально-упорная
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте